Корзина
53 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua

История успеха PANERAI

История успеха PANERAI

24.11.17

Компания Panerai не оставляет равнодушными любителей часового искусства. Швейцарское часовое сообщество разделилось на две группы:

·         Первая состоит из людей, которые любят как дизайн, так и бренд в целом.

·         Вторая - люди, которым компания вообще не нравится.

У Панерая нет такой «легендарной» истории, как у бренда Rolex или знаменитых пилотских немецких периода Второй мировой войны. История Панерай довольно обычная: это была мелкая часовая компания, которая поставляла наручные часы для армии. Спустя годы маркетологи эту историю немного «приукрасили», добавили ей мифов. Однако, даже учитывая этот факт, стоит помнить, что история Панерай - это абсолютно реальная история. И все те вещи, о которых сейчас говорит компания, на которые сейчас делает упор и акцентирует внимание, все-таки были. Кто бы как к этой компании не относился, эта история была, она реальна.

Фото №1. На фото изображен Джованни Панерай возле своего магазина.

В далеком 1860 году, в городе Флоренция, итальянский изобретатель по имени Джованни Панерай открыл собственную торговую лавку по продаже часов. Однако это не была обычная лавка, это был и магазин, и мастерская, и даже первая школа, в которой мастеров обучали изготавливать часы. Спустя некоторое время магазинчик сменил свое месторасположение – перебазировался на площадь Сан-Джованни. Там он находится и сегодня.

Фирма Panerai начала свою работу с того, что стала поставлять военно-морским силам Италии часы и другие приборы для высокоточных измерений. Гражданских моделей в то время фирма не выпускала.

В 1916 году фирма смогла разработать особый порошок на основе радиоактивного радия. Данный состав обладал особыми свойствами - он подсвечивал все показания приборов даже в абсолютной темноте. Им стали покрывать некоторые части циферблата. Radiomir – такое название получил особый состав.

Первые модели для итальянских аквалангистов и командиров, в которых использовалось данное вещество, были разработаны 1936 году, за несколько лет до начала войны.

Фото №2. На фото изображен патент на изобретение.

Сегодня они носят название в честь особого порошка – Radiomir. Данные модели часов имеют несколько преимуществ и особенностей:

·         Все метки и цифры часов ярко светятся в темноте.

·         Крепления для ремешка для большей надежности припаяны к стальному корпусу.

·         Ремешок, чрезвычайно устойчивый к влаге, имеет большой обхват. Это позволяет застегнуть их даже на подводном костюме.

Фото №3. Первая модель часов Radiomir. 

После испытаний, проведенных компанией Panerai, был сделан вывод о необходимости усовершенствования часов. Спустя некоторое время часы и вправду получили некоторые улучшения. Главным изменением стал циферблат. Он стал изготавливаться на подобии бутерброда - начали применяться две пластины, расположенные одна на другой. Нижняя пластина имела специальное люминесцентное покрытие. Это изменение очень сильно улучшило видимость циферблата и цифр на часах.

В 1940 году военно-морские силы Италии потребовали от фирмы создавать данные часы с повышенной стойкостью к воде и влаге. Для этого был переделан корпус – дужки для крепления ремешка стали единым целым с корпусом. Кроме этого был изменен дизайн некоторых составляющих. Например, головка для заведения механизма, вместо конической формы, приобрела цилиндрическую.

Фото №4. MARINA MILITARE - в переводе с итальянского "Военно-морские силы Италии".

 После окончания военных действий был разработан новый особый порошок. Теперь в его основе лежал не радиоактивный радий, а вещество под названием тритий. Этот состав был назван Luminor.

Через 10 лет был показан новый дизайн часов, в котором использовалось усовершенствованное устройство заводной головки. Эта модель с новым корпусом стала называться «1950».

После того, как основатель компании Джузеппе Панерай умер, его сын Джованни и инженер Гине Цей, который стал новым директором, переименовали компанию в Officine Panerai. На первых моделях часов было изображено именно такое название.

В период небезызвестного кварцевого кризиса, бренд не перестал поставлять для военных из Италии измерительные приборы.

В 1993 году фирма решила попробовать выйти на мировой рынок с гражданскими моделями Luminor, Luminor Marine и Mare Nostru. Они решили создавать гражданские модели диаметром 44 миллиметра, в отличии от военных 47мм. Но возникла загвоздка – в мировой индустрии были сотни подобных мелких компаний. Именно поэтому Panerai остались без внимания общественности.

  Компания так и осталась бы неизвестной, но удача повернулась к ним лицом. Прорыв случился из-за того, что популярному в те годы актеру Сильвестру Сталлоне пришла в голову идея приобрести одну и моделей этой фирмы. В честь своего прозвища «Sly» в одном из кинофильмов он заказал себе модель Sly Tech,

и она пришлась ему по нраву. С тех пор часы этой компании стали известны во всем мире.

   В 1997 году корпорация Vendome Group, известная в наши дни как Richemont Group, купила Panerai. Спустя год Панераи получает огромный толчок для совершенствования фирмы. Была создана серьезная торговая сеть на территории Италии, и бренд стал потихоньку заходить на мировой торговый рынок. Но моделей было всего несколько, и спустя некоторое время их число стало расти.

    В 2002 году фирме разрешили маркировать часы как швейцарские. В этом же году Panerai открывает свое производство в Швейцарии, в городке Невшатель. Спустя 3 года общественности продемонстрировали новый калибр – он получил название P.2002. Его создали по мотивам калибра Angelus 1940-х. Новый механизм с ручным заводом обладал функцией GMT и имел огромный запас хода – полных 8 дней.

   Компания Panerai не упустила свой шанс на успех. Она смогла стать мировой звездой на рынке часов благодаря своей великолепной маркетинговой стратегии, которая состояла их 5 основных частей:

1.       История. Переосмыслив прошлое компании, маркетологи смогли в правильной форме преподнести товар потребителю. Они создали исторический образ, добавили бэкграунд военных подводников, подлодок и торпед.

2.       Дизайн. Благодаря тому, что дизайнеры и разработчики сохранили исторический вид, часы получили узнаваемость и эксклюзивность.

3.       Особое отношения к поклонникам. «Панеристы» - это, как принято в Италии, семья. Отталкиваясь от этого, компания выпускала большое количество ограниченных серий для своих самых ярых поклонников.

4.       Цена. Panerai сразу после выхода на мировой рынок стали метить в один ценовой сегмент к Rolex. Отталкиваясь от этого, они начали выстраивать такую ценовую политику, которая бы не конкурировала с японскими брендами.

5.       Мануфактура. Чтобы намного поднять цену и престиж часов, сделать их уникальными, нужно иметь собственное производство.

   Эти пять пунктов вроде просты и очевидны каждому, но маркетологи Panarai все сделали великолепно и своевременно. Чтобы получить такой успех, просто скопировав их действия и стратегию, не получится. Для такого успеха нужно быть не только лучшими маркетологами, но и иметь каплю удачи в своей работе. Компания не совершала серьезных ошибок в своем развитии, поэтому был создан модельный ряд, который до сих пор считается идеальным.

   На сегодняшний день большим спросом пользуются лимитированные серии, на которые завышены цены. Панерай не «заигрывается» с дизайном и экспериментами, в компании большое внимание уделяют материалам: керамика, сплавы титана и т.д. Также компания не борется с репликами Panerai. Как сказали представители бренда: «Вы покупаете копии Panerai, затем опять покупаете копию, но затем вы захотите хоть одну оригинальную модель часов, т.к. в глубине души тот, кто покупает копию Панерай, мечтает об оригинале. И если у него есть деньги - он их купит, а если нет - он и не наш потребитель».

   Если зайти на сайт Панерая, можно увидеть, что коллекция часов состоит из четырех основных моделей: RADIOMIR, RADIOMIR 1940, LUMINOR 950, LUMINOR. Благодаря развитию современных технологий в области высокоточных роботов, все операции по полировке корпуса, сатинированию, нанесению женевских полос, осуществляются роботами. Средняя стоимость моделей от 4000 USD.

   В нашем интернет магазине Bestseller вы можете приобрести реплики Panerai в широком ценовом диапазоне. Рекомендуем обратить внимание на копии Panerai стоимостью от 150USD класса ААА и Elite, так как они выполнены в 100% соответствии с оригиналом, в них устанавливаются швейцарские механизмы ETA, которые прослужат вам несколько десятков лет при бережной эксплуатации.